Автор: Небо в глазах ангела
Бета: нет
Пейринг: Фрау/Тейто
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс, ангст
Размер: мини
Статус: закончен
Дискламер: даже не претендую
Предупреждение:
1. текс не отбечен;
2. фандом знаю плохо, потому ООС
3. Полное АУ, так как видела только четыре серии аниме. Мангу не читаю.
От Автора: эксперементирую с новым фандомам. В нем для меня пока ссуществует только один этот пейринг.
Размещение: ЗАПРЕЩАЮ
Продолжение фанфика: На тренировке
Длинный путь
Длинный путь
Тейто вертел в руках голубую розу и не знал, как жить дальше. Цветок - пророчащий не простую жизнь, вот что он видел в ней. Длинный путь к цели без уверенности в победе, просто очень длинный путь. Вода в фонтане была прозрачной и чистой, как слеза младенца, но его водяные обитатели не спешили нарушить уединение грустного мальчика. Наверное, все чувствовали, наверное, что-то да знали.
Тейто знал, какой цели он будет следовать. После бегства из академии желание вспомнить свое прошлое и узнать, кто же он на самом деле, отошло на второй план. Зато появилось совсем другое, яростное стремление спасти из плена друга, единственного и самого лучшего друга, который только мог быть у него, отверженного и порабощенного, но не сдавшегося на волю судьбе, не сломленного.
- Эй! Мелкий, ты чего это здесь?
- Уйди, - даже не повернувшись к неизвестно откуда появившемуся здесь Фрау, бросил Тейто. Видеть этого самовлюбленного и эгоистичного епископа ему сейчас хотелось меньше всего на свете.
- Слушай, ты сидишь здесь с таким видом, словно вот-вот заплачешь, - все тем же нарочито легкомысленным тоном бросил Фрау.
- Я не плачу! - тут же взвился Тейто.
В душе кипела обида. Фрау вызывал в нем такие сложные противоречивые чувства, что мальчик просто не мог справиться с ними, не понимая, как может чувствовать что-то к этой беловолосой, синеглазой глыбе подтаявшего льда. Ведь сразу же было видно, что Фрау просто развлекается. Конечно, ему нравилось измываться над ним, заставлять тренироваться в этих осточертевших ему кандалах, заявлять с умным видом, что Тейто никогда не победить его, и целовать, когда только вздумается. В последнем, мальчик, конечно, лукавил. Фрау, после тех нескольких поцелуев на первой их совместной тренировке, даже не упоминал ни о чем подобном. И последующие их тренировки прошли без подобных домогательств с его стороны. И Тейто никак не мог понять, почему же сейчас ему так тошно от этого.
- Все переживаешь за этого своего друга? - спросил Фрау уже без насмешки.
Тейто резко отвернулся.
- Да, - тихо отозвался он и обхватил колени руками.
Он знал, что лукавит сейчас, не только Микаги занимает его мысли, и от этого делалось особенно противно за себя самого. Он должен беспокоиться о друге, должен думать лишь о том, как вырваться из этого странного монастыря и спасти его из рук военных. А он все чаще думал о Фрау. О его странной руке, со словно вытатуированным или введенным под кожу зойфоном, о том, как, наверное, больно, когда исполинская коса пробуждается и, словно тень обретающая материальность, выскальзывает из плоти, и о том, как связано оружие епископа с...
- Эй! Малец, ты что-то совсем закис, - ворвался в его мысли голос Фрау, который не поленился подойти совсем вплотную и нетерпеливо потрепать его за плечо.
- Не прикасайся ко мне! - резко оттолкнув от себя его руку, вскричал мальчик. Епископ непроизвольно отшатнулся.
В синих, почти сиреневых глазах Фрау появилось какое-то странное, не знакомое Тейто выражение. Оба замерли, не зная, что теперь сказать или сделать. Но, конечно, епископ нашелся быстрее.
- А ну как, пойдем, - бросил он, подхватил Тейто на руки и закинул на плечо.
- Пусти! - ту же отчаянно принялся вырываться тот, дрыгать ногами и молотить кулаками по спине мужчины, но, понятное дело, тот его не отпустил.
Фрау принес его в комнату и бросил на кровать, как сделал в ночь, когда он и другие епископы сражались с Кором.
Тейто больно ударился локтем и зашипел.
- Ну, когда же до тебя дойдет, что я не игрушка?! - вскричал он, приподнимаясь на локтях, - Мне тоже бывает...
- Что? - выдохнул епископ, склоняясь над ним, Тейто растерянно моргнул и замер, глядя на мужчину широко распахнутыми глазами.
- Бывает больно, - сиплым шепотом закончил мальчик оборванную фразу.
- Думаешь, я такой идиот, что не понимаю этого? - склоняясь все ниже к его губам, так же шепотом поинтересовался Фрау, но без злости или раздражения, словно мысли его сейчас были заняты совсем не тем.
- Я думаю, что ты сейчас что-то странное делаешь, - пробормотал Тейто и зажмурился.
- Так оттолкни меня, раз что-то не так, - задевая губы мальчика губами, отозвался тот.
Тейто замер, осторожно выдохну. Фрау не пошевелился, продолжая все так же нависать над ним на руках, и не прикасаться, лишь намекать на возможное прикосновение.
Тейто сдался. Подался вперед и обвил руками шею мужчины, тот тут же поймал его в объятия, и опустился на кровать, перетягивая мальчика к себе на колени и не переставая целовать его. Остановили Фрау лишь горечь и соль, неожиданно появившиеся в поцелуе.
- Тейто? - вопросительно выдохнул он, отстраняя его от себя и всматриваясь в лицо мальчика, по щекам которого из-под отчаянно смеженных век текли слезы. Но, стоило Тейто услышать от епископа свое имя, зеленые глаза полные отчаяния и боли широко распахнулись.
Ладонь мужчины осторожно погладила по плечам, скользнула на спину, Тейто сморгнул слезы, повисшие на длинных ресницах, и судорожно втянул в себя воздух, разжимая пальцы, которыми вцепился в одежду Фрау. За слезы было стыдно.
- Отпусти меня. - Попросил он тихо.
- Я тебя не держу, - отозвался Фрау, но Тейто на это даже не попытался встать с него.
- Так почему ты заплакал? - спросил епископ, осознав, что мальчик не собирается нарушать молчание.
- Просто... все очень сложно...
- Разве? - изогнул бровь Фрау, - А, по-моему, все очень просто. Ты хочешь его спасти, значит, тебе ничего не остается, как стать сильнее, прийти и освободить того, из-за кого ты готов проливать слез у меня на груди.
- Я не... - запротестовал Тейто, расслышав в его голосе насмешку, но Фрау на это лишь коротко хмыкнул и отвесил ему легкий подзатыльник.
- Тебя что, в этой вашей академии не научили не спорить со старшими, а?
- Научили бы, - зашипел Кляйн, - Я бы, возможно, здесь не оказался!
- О! Так жаждешь вернуться?
- Ничего я не жаждю! - сверкая заплаканными глазами, почти зарычал тот, - Я просто хочу, что бы ты...
- Чтобы я что?
- Чтобы ты перестал быть таким!
- Каким?
- Невыносимым!
- И с чего же я так невыносим, а? Не от поцелуев же, правда?
- Как ты вообще смеешь меня целовать, если я тебе совсем не нравлюсь?!
- Думаешь, я стал бы с тобой возиться, если бы ты мне не нравился?
- Что?
- Что слышал. А теперь иди умойся и я жду тебя на тренировке, - бросил Фрау, ссаживая его с колен на кровать и поднимаясь.
Тейто продолжал растерянно смотреть на него снизу и хлопать глазами. Фрау вздохнул и прикрыл на секунду глаза рукой.
- Сколько же от тебя проблем, мелкий, - раздраженно бросил епископ, протянул руку и легко разомкнул кандалы на ногах и руках мальчика.
- Не вынуждай меня пожалеть об этом, - бросил он через плечо, выходя из комнаты и унося с собой цепи.
Тейто откинулся на кровать и уставился в потолок. Интересно, что имел ввиду Фрау, то, что наконец снял с него эти унизительные кандалы, или то, что как он сам сказал, Тейто оказался ему не безразличен?